В связи с военным положением, корректность наличия и цен, уточняйте по телефону!
Приносим свои извинения за временные неудобности!
Заказать звонок
Наш адрес:
г. Киев, ул. Каунасская, 13
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб-Вс: Выходной
UA    | RU
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
Заказать звонок
Наш адрес:
г. Киев, ул. Каунасская, 13
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб-Вс: Выходной
0
Товары в корзине
корзина пуста
В связи с военным положением, корректность наличия и цен, уточняйте по телефону!
Приносим свои извинения за временные неудобности!
Помощь
+38 (063) 500-82-29
Отдел продаж
+38 (067) 777-05-80
Гарантия
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам

Доставка

pickup
Самовывоз
Возможен самовывоз, мы находимся по адресу: г. Киев, ул. Каунасская, 13.
Как воспользоваться:
  • Закажите Ваш товар на сайте
  • Дождитесь подтверждения заказа менеджером
  • Приедьте к нам и заберите заказ
courier
Доставка курьером

Наши сотрудники оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу в любой будний день до 18:00. Доставки в вечернее время после 18:00 оплачиваются отдельно - 100 грн. Перед доставкой Вам перезвонят, чтобы уточнить детали.

По Киеву доставка товара осуществляется к подъезду дома либо в день покупки, либо на следующий день.

Подъем на этаж обговаривается индивидуально и осуществляется за отдельную плату в зависимости от габаритов заказа и условий доставки.

Установкой, подключением сантехники служба доставки не занимается. Все вопросы, связанные с монтажом выбранного товара обсуждаются с нашим менеджером.

ВАЖНО! Стоимость доставки по Киеву и Киевской области рассчитывается индивидуально!

Пожалуйста, при получении внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, целостности упаковки, наличии и правильности заполнения документов. Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером.

ВНИМАНИЕ! Получая заказ, покупатель должен расписаться, тем самым подтверждая, что все целое, невредимое и что никаких претензий по качеству и количеству у него нет.

nova-poshta
Доставка транспортной компанией Новая Почта

НОВАЯ ПОЧТА доставит Ваш заказ в любую точку Украины в кратчайшие сроки. После отправки наш менеджер сообщит Вам номер транспортной декларации.

По номеру Вы можете отследить Вашу посылку на сайте компании "НОВАЯ ПОЧТА", перейдя по ссылке:

nova-poshta

Доставка товаров по Новой почте осуществляется по схеме предоплаты 10% от стоимости покупки (это страховочный платеж, который покроет расходы компании на логистику в случае, если клиент по какой либо причине не явится за своим заказом). В случае отказа клиентом от товара, за который была внесена предоплата, после его отправки, клиенту возвращается сумма за вычетом расходов на транспортировку и упаковку.

Расходы по доставке и отправке наложенного платежа оплачивает покупатель.

ПОМНИТЕ! Представители Новой почты выдают посылки только тем лицам, которые указаны в бланках заказов. Именно поэтому при осуществлении покупки при себе нужно иметь документы, удостоверяющие Вашу личность.

При передаче Вашего заказа транспортной компании наш магазин страхует его полной стоимостью.

ВАЖНО! При получении заказа непосредственно в отделении Новой почты обязательно убедитесь в том, что он цел, на нем нет никаких царапин, вмятин и прочих дефектов. Если что-либо из перечисленного присутствует на Вашем товаре, необходимо составить вместе с представителем курьерской службы соответствующий акт.

ВАЖНО! При получении товара, который имеет повреждения клиент должен обязательно правильно оформить Акт приема-передачи, сделать фото товара и упаковки (в разных ракурсах) и направить информацию менеджеру. Если акт составлен неверно, мы не сможем заменить Вам поврежденный товар по вине Перевозчика. Такой товар останется у Вас.

Обращаем Ваше внимание на поля, обязательные для заполнения:

  • количество принятых мест;
  • количество мест, которые отказываетесь получить;
  • вид и состояние внешней и дополнительной упаковки - отметить необходимое, указать характер повреждения;
  • место повреждения отправления и упаковки совпадают - обозначить "да" или "нет";
  • состояние содержания отправления - то есть зафиксировать факт повреждения не только упаковки, но и самого груза;
  • специальную маркировку «хрупкое» - обязательно указывать наличие;
  • обзор осуществлялся в момент получения - отметить необходимое;
  • дополнительная информация - в случае необходимости указать свои замечания и дополнения.

Ответственно подойдите к данной ситуации и не спешите подписывать товаро-транспортную накладную, не убедившись в целостности товара, поскольку подписанная накладная сразу закрывается Перевозчиком и внести любые изменения уже невозможно!

Доставка заказов в отдаленные места Украины осуществляется в течение 3-х дней.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Thank you for your application!
Our operator will contact you shortly